Главная » Статьи » Недвижимость |
Оригинальные фасады магазинов
Ничто не может быть наиболее притягательным для потенциального покупателя, чем необычный и оригинальный фасад магазина. Интересно оформленная витрина всегда была магнитом для возможных клиентов и воротилы бизнеса всегда помнят об этом. К примеру в компании adidas к рекламе относились всегда достаточно серьёзно. Подтверждением может служить фирменный магазин в Амстердаме, который построен в виде обувной коробки. Дизайнеры японской студии дизайна Wonderwall разработали оригинальное решение для магазина компании Godiva в Токио. Новый необычный магазин сладостей идеально интегрировался в креативную обстановку такого токийского района. На сей раз дизайнерам компании Godiva удалось отойти от своего традиционного стиля, сделав шаг в сторону игровых дизайнерских решений. Подобный ход позволяет владельцам магазина привлечь посетителей ещё до того момента, когда они поймут, что им необходимо купить. Необычность оформления заключается в том, что с потолка свисают капли тёмного шоколада, а на поверхности стен можно угадать гигантские плиты шоколада. Люстры внутри помещений переливаются леденцовым блеском. Очень креативно подошли к обновлению фасада своего главного парижского магазина дизайнеры компании Louis Vuitton.К празднованию 150-летия этого бренда огромные чемоданы в личном стиле были установлены на одной из центральных улиц Парижа. Магазины сети DIESEL всегда отличались необычным оформлением. Один из магазинов компании, который находится в центре Лондона, оформлен в виде радиоприёмника. Подобные дизайнерские идеи пришлись по душе владельцам другого лондонского магазина, которые торгуют звуковым оборудованием. Они сделали необычный фасад магазина в виде гитарного усилителя. D магазине Gap, который находится в канадском Ванкувере, для того, чтобы продвинуть в массы идею "головокружительных” скидок на некоторое время были перевернуты почти все витрины, 4 демонстрационных стола, 32 манекена, более сотни образцов одежды, все имеющиеся в примерочных зеркала и изображения логотипа компании. На этом дизайнеры не остановились, перевернули 3 автомобиля на парковке рядом с магазином и даже один торговый ларек, в котором продают хот-доги. В Токио фасад магазина Swarovski, как его внутреннее убранство ослепляет покупателей не только блестящим товаром, но и зеркальным фасадом. Для дизайна интерьера магазина было придумано название "Кристальный лес”. А вот владелец небольшого велосипедного маркета в Берлине довольно необычно украсил фасад своего магазина. Для декорирования фасада оригинальный немец использовал 120 велосипедов, показав свой товар лицом. Теперь ни у кого не возникает никаких сомнений по поводу того, что тут можно купить. Фасад одного из токийских магазинов поражает своей вычурностью, которая видна даже на фото. А на территории США всегда чтут крупные денежные купюры, что и отразилось в дизайне фасада одного из гипер маркетов.В дальнейшем наш дизайнерский сайт планирует развивать тему необычных фасадов и зданий с необычной оригинальной архитектурой.
Источник: http://dizainersky.ru/?p=955 | |
Просмотров: 1322
| Теги: |
Всего комментариев: 0 | |